Интранет-версия системы ГАРАНТ

Интранет-версия справочно-правовой системы ГАРАНТ представляет собой обычный экземпляр со стандартным интерфейсом, однако вместо обычной оболочки используется web-интерфейс. Интранет-версия устанавливается, как правило, в крупных организациях, имеющих разветвленную структуру. Данные филиалы могут пользоваться комплектом, который установлен в головной организации через обращение на сервер, установленный в головной организации.

Программа сотрудничества с крупными корпоративными клиентами предусматривает эксклюзивные ценовые и информационные решения, индивидуальный подход при решении вопросов информационного правового обеспечения компаний, их филиалов, структурных подразделений, дочерних и зависимых компаний. При этом заключается централизованный договор с единым поставщиком и индивидуальным обслуживанием каждого офиса/филиала/представительства. Оплата по договору может производиться головной организацией клиента или подструктурами клиента каждой самостоятельно.

Централизованный договор на информационное обслуживание системы ГАРАНТ позволяет:

  • Снизить затраты на сервисное техническое и информационное обслуживание;
  • Использовать один комплект для всех отделов, филиалов и структурных подразделений;
  • Получать ежедневные обновления автоматически;
  • Создавать собственную базу внутриведомственных документов прямо в системе ГАРАНТ;
  • Формировать единое информационное пространство внутри системы (общие папки с подборкой документов, закладками, комментариями, полезными для определенных отделов, онлайн-совещания, внутренние нормативные документы компании под оболочкой ГАРАНТ);
  • Получать дополнительные сервисные услуги.

Технические специалисты оценят:

  • Клиент-серверную технологию;
  • Поддержку «тонкого» клиента - программы-клиента, переносящего большую часть задач по обработке информации на сервер;
  • Фоновое обновление без отключения пользователя;
  • Администрирование пользователей;
  • Осуществление технической поддержки системы для всех на одном сервере;
  • Управления правами доступа к информационному банку.

Почему крупные компании выбирают ГАРАНТ?

  • Информационный центр «Гарант» предлагает специальные условия обслуживания, позволяющие экономить на информационных правовых услугах;
  • Мы имеем обширный опыт внедрения различных решений на базе ГАРАНТ по всей стране;
  • Наша работа с корпоративными клиентами в Алтайском крае и Республике Алтай признается одной из лучших среди партнеров по России, что подтверждается ежегодными наградами;
  • Тысячи клиентов выбирают именно ГАРАНТ;
  • Мы предлагаем качественный сервис, соответствующий Стандартам сервисного обслуживания, что подтверждают соответствующие сертификаты.

Интранет-версия на мобильных устройствах

С июля 2011 года у пользователей Интранет-версии есть возможность пользоваться системой ГАРАНТ с мобильных устройств. Если в организации развернут удаленный доступ к установленной системе ГАРАНТ, пользователи могут с ней работать со своего смартфона или планшетного компьютера. Новый ГАРАНТ учитывает особенности работы с информацией на компактных мобильных устройствах. Пользователь может быть уверен, что новинка максимально приспособлена для его наладонника - с ней удобно работать с помощью жестов, она адаптирована для небольших по размеру экранов. ГАРАНТ оптимизирован для мобильного Интернета - особое внимание уделено снижению объема передаваемых данных, разработчики учли особенности операционных систем и браузеров, устанавливаемых на телефоны и планшеты.

Для различных типов мобильных устройств реализован собственный интерфейс. ГАРАНТ автоматически определяет, с какого устройства к нему обращаются (с мобильной платформы или настольного компьютера), и в зависимости от этого перестраивает свой внешний вид и функциональные возможности.

Подробную информацию вы можете получить, обратившись в Информационный центр «Гарант» по телефону (3852) 229-530 или заказав бесплатную демонстрацию на сайте.