Новости компании


05 мая

В систему ГАРАНТ включены новые консультационные материалы

В апреле в систему ГАРАНТ добавлены новые материалы - консультации, оказанные в рамках услуг «Советы экспертов. Проверки, налоги, право» и Горячей линии.

На протяжении 15-ти лет в систему ГАРАНТ регулярно подключаются консультации, подготовленные специалистами службы Правового консалтинга. Сейчас их количество составляет более 100 тысяч. Вопросы и ответы из Базы знаний востребованы, так как рассматривают конкретные ситуации, возникающие в работе, и дают аргументированный ответ на интересующий вопрос. Профессионализм экспертов и качество консультаций подтверждены многочисленными положительными оценками и отзывами от клиентов. Ответы Правового консалтинга даются простым понятным языком, поэтому их легко найти в системе, используя привычную речь.

Весной информационные ресурсы пополнились новыми полезными консультационными материалами. Теперь в систему ГАРАНТ подключаются материалы, созданные на основе консультаций, оказанных в рамках услуг «Советы экспертов. Проверки, налоги, право» и Горячей линии. Специалисты отобрали из огромного количества поступающих на ГЛ вопросов наиболее интересные и разместили их в системе.

Подключение этих материалов не только расширяет пласт разъясняющей информации, имеющейся в системе, но и улучшает качество поиска. Благодаря наличию в системе большого количества материалов, созданных на основе реальных жизненных ситуаций, пользователь быстрее найдет ответ на свой вопрос, сформулировав его на «живом» языке.

Например, в законодательстве сложно быстро найти ответ на узкий вопрос: «В чьи обязанности входит мытье окон офисного помещения по договору аренды?». Ответ был дан специалистом Горячей линии, и теперь его легко найти в системе с помощью Базового поиска. Консультация включает не только ответ по существу, но и ссылки на дополнительные материалы, с которыми может ознакомиться пользователь.

Ответы Горячей линии подключены в блок «Большая домашняя правовая энциклопедия», который поставляется всем клиентам на безвозмездной основе. Ответы специалистов Горячей линии охватывают профессиональную сферу деятельности человека и затрагивают вопросы бухучета, налогообложения, гражданского законодательства, трудового права и другие.

До недавнего времени консультации в рамках продукта «Советы экспертов. Проверки, налоги, право» предоставлялись только в устном формате. Однако с 1 марта 2020 года всем VIP-клиентам помимо устного ответа направляется резюме предоставленного заключения. Теперь краткие аргументированные ответы экспертов подключены в систему ГАРАНТ.

В рамках услуги «Советы экспертов. Проверки, налоги, право» рассматривался частный вопрос: «Должна ли управляющая компания в связи с объявлением карантина по коронавирусу возобновить подачу электроэнергии потребителю с задолженностью?». В таком контексте ситуация ранее не упоминалась ни в правовых актах, ни в разъясняющих материалах. Эксперт компании «Гарант» проанализировал законодательство и дал аргументированный ответ пользователю. Консультация была подключена в систему, и теперь с помощью Базового поиска можно легко найти ответ даже на такой нетривиальный запрос.

Резюме консультаций, оказанных в рамках услуги «Советы экспертов. Проверки, налоги, право», подключены в блок «База знаний Правового консалтинга» и уже доступны всем пользователям, в составе комплектов которых есть этот блок.

В дальнейшем система будет пополняться подобными материалами на регулярной основе.

 


« Пред. Перейти к списку След. »