Новости компании


21 мая

Проект компании «Гарант» «Цифровизация сервиса» стал финалистом премии СХ WORLD AWARDS

Каждый год международная премия за лучший клиентский опыт вручается компаниям, показавшим самые успешные проекты, интересные инициативы, концептуальные программы, эффективные стратегии, партнерские отношения, инновационные продукты и технологии в индустрии клиентского опыта (Сustomer eХperience (СХ).

Мы впервые приняли участие в такой престижной премии, и сразу же наш проект «Цифровизация сервиса» стал финалистом конкурса в номинации «Цифровой клиентский опыт». Кроме ГАРАНТа в финал вышли Теле2, МТС, Сбербанк, «Райффайзенбанк» и другие компании.

На суд жюри проект «Цифровизация сервиса» был представлен не случайно. До подачи заявки на участие в конкурсе он работал чуть больше года, но за это время были получены отличные результаты. Защищая проект перед экспертами, Юрий Пивоваров, руководитель департамента развития и исследований компании «Гарант», отметил, что «на текущий момент цифровизация сервиса является уникальным на российском рынке примером использования современных технологий исследования больших данных, предиктивной аналитики, управления клиентским опытом в одном проекте».

Проект был высоко оценен членами экспертной комиссии: «Спасибо за подробное раскрытие концепции сервисных сигналов - было важно узнать, как она изменила жизнь сотрудников и к каким результатам привела... Интересно было познакомиться с примером реализации Service recovery paradox на практике и увидеть его в контексте конкурентного анализа отрасли. Спасибо за интересную защиту, очень важное - аспект про «эффект Бэтмена» и влияние системы сигналов на сотрудников. Интересная идея и реализация сервисных сигналов».

Торжественная церемония награждения прошла в режиме онлайн 14 мая. Компания «Гарант» получила диплом финалиста!

 

 


« Пред. Перейти к списку След. »