Семинары


29 окт

Новации законодательства по применению электронного документооборота (ЭДО): что важно знать всем налогоплательщикам. Работа в системе «прослеживаемости» импортных товаров

  

            Лектор:  

К.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ

Татьяна Степановна СМИРНОВА 

 

Тезисы выступления: 

1. Возможность и сфера применения ЭДО. Преимущества и недостатки электронного документооборота - как выбрать оптимальное решение. Какие внутренние документы надо утвердить в компании для работы в ЭДО. Виды электронных подписей: выбираем для внутренних и внешних документов компании. Новые полномочия ФНС по предоставлению организациям и ИП электронных подписей. На какие критерии ориентироваться, выбирая оператора ЭДО.

2. Первичные документы для бухгалтерского учета. Новый ФСБУ 27/2021: кому выгодно применять досрочно; новые дополнительные требования к оформлению первичных документов и документообороту. Использование унифицированных и произвольных форм первичных документов. Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение. Прочие первичные документы (по учету основных средств и документов, необходимых для обоснования прочих расходов).

3. Электронные налоговые документы (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж). Новый приказ Минфина по работе с электронными счетами-фактурами. Для каких операций лучше составлять «бумажные» счета-фактуры, а когда - электронные. Возможность одновременного составления счета-фактуры на бумажном носителе и в электронном виде. По какой дате выставления и дате получения таких счетов-фактур исчислять налог сторонам сделки. УПД и УКД. Новые требования 2021 года.

4. Документы для оправдания сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара. Способы внесения исправлений в электронные первичные учетные документы. Последние изменения законодательства по срокам хранения документации. Как организовать сохранность бумажных и электронных документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц компании при утрате документов.

5. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот. Специфика выездных и камеральных налоговых проверок при электронном документообороте в 2021 году. Проверка «зеркальности» проведенных операций. Дата получения электронного требования, сроки и порядок предоставления электронных документов. Какие документы представлять в электронном виде, а какие на бумажных носителях. Штрафы за опоздание с электронными документами.

6. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

Слушатели семинара получают раздаточный материал от лектора! 

 

Чтобы заказать ссылку обратитесь к вашему менеджеру.

Если вы не пользователь системы ГАРАНТ ссылку можно заказать через отдел продаж:

тел. (3852) 501-532, sales@garant-altay.ru.

После оплаты счета ссылка будет отправлена вам на email.

Одна ссылка доступна для просмотра на одном устройстве в течение одного месяца.

Вы также можете запросить ссылки на записи семинаров на любую интересующую вас тему за последние месяцы.

 

Стоимость ссылки на семинар - 1950 рублей

для пользователей системы ГАРАНТ - 1300 рублей

 

Полное расписание выхода ближайших записей на нашем сайте:

http://garant-barnaul.ru/news/seminars/


Оставить заявку на приобретение ссылки

Ваше Ф.И.О. (полностью) *
Email *
Организация
Номер телефона *
Интересующий Вас семинар *
Вопросы и пожелания
Обновить CAPTCHA
Введите код
Согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

« Пред. Перейти к списку След. »