Семинары
29
окт
Новации законодательства по применению электронного документооборота (ЭДО): что важно знать всем налогоплательщикам. Работа в системе «прослеживаемости» импортных товаров
Тезисы выступления:1. Возможность и сфера применения ЭДО. Преимущества и недостатки электронного документооборота - как выбрать оптимальное решение. Какие внутренние документы надо утвердить в компании для работы в ЭДО. Виды электронных подписей: выбираем для внутренних и внешних документов компании. Новые полномочия ФНС по предоставлению организациям и ИП электронных подписей. На какие критерии ориентироваться, выбирая оператора ЭДО. 2. Первичные документы для бухгалтерского учета. Новый ФСБУ 27/2021: кому выгодно применять досрочно; новые дополнительные требования к оформлению первичных документов и документообороту. Использование унифицированных и произвольных форм первичных документов. Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение. Прочие первичные документы (по учету основных средств и документов, необходимых для обоснования прочих расходов). 3. Электронные налоговые документы (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж). Новый приказ Минфина по работе с электронными счетами-фактурами. Для каких операций лучше составлять «бумажные» счета-фактуры, а когда - электронные. Возможность одновременного составления счета-фактуры на бумажном носителе и в электронном виде. По какой дате выставления и дате получения таких счетов-фактур исчислять налог сторонам сделки. УПД и УКД. Новые требования 2021 года. 4. Документы для оправдания сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара. Способы внесения исправлений в электронные первичные учетные документы. Последние изменения законодательства по срокам хранения документации. Как организовать сохранность бумажных и электронных документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц компании при утрате документов. 5. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот. Специфика выездных и камеральных налоговых проверок при электронном документообороте в 2021 году. Проверка «зеркальности» проведенных операций. Дата получения электронного требования, сроки и порядок предоставления электронных документов. Какие документы представлять в электронном виде, а какие на бумажных носителях. Штрафы за опоздание с электронными документами. 6. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара. Слушатели семинара получают раздаточный материал от лектора!
Чтобы заказать ссылку обратитесь к вашему менеджеру. Если вы не пользователь системы ГАРАНТ ссылку можно заказать через отдел продаж: тел. (3852) 501-532, sales@garant-altay.ru. После оплаты счета ссылка будет отправлена вам на email. Одна ссылка доступна для просмотра на одном устройстве в течение одного месяца. Вы также можете запросить ссылки на записи семинаров на любую интересующую вас тему за последние месяцы.
Стоимость ссылки на семинар - 1950 рублей, для пользователей системы ГАРАНТ - 1300 рублей
Полное расписание выхода ближайших записей на нашем сайте: http://garant-barnaul.ru/news/seminars/ Оставить заявку на приобретение ссылки
|