Семинары


23 апр

Первичная документация – основа составления бухгалтерской и налоговой отчетности. Электронный документооборот 2021. Новации НК 2021 г. о проведении контрольных мероприятий налоговыми органами. Что в первичке находят контролеры для доначисления налогов

  

            Лектор:  

К.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ

Татьяна Степановна СМИРНОВА 

 

Тезисы выступления: 

1.  Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление.

  • Новые ФСБУ в 2021г. - что изменить в первичной документации и отразить в учетной политике компании. Как сократить количество документов в бухгалтерии, без какой первички можно точно обойтись, какие документы обязательно должны быть в организации. Как дисциплинировать сотрудников, чтобы документы приходили в бухгалтерию своевременно. Инструкция для подотчетных лиц. Что важно знать о подписи: собственноручная, электронная и факсимильная. Приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности. Печать на документах: быть или не быть. Внесение исправлений в учетные документы. Какие ошибки и неточности в первичке можно не исправлять. Восстановление и дооформление первичных документов. Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы). Новая транспортная накладная 2021, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка - когда и что нужно оформлять без тяжелых последствий для организации. Каким первичным документом нужно оформлять передачу основных средств в ремонт. Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением. Условные единицы в первичном документе: нелегально или на законных основаниях.
  • Новации законодательства по применению электронного документооборота (ЭДО). Внедрение системы «прослеживаемости» импортных товаров - что ждет налогоплательщиков. Возможность и сфера применения ЭДО. Виды электронных подписей и какую выбрать для внутренних и внешних документов компании. Требования для персонала о соблюдении конфиденциальности. Работа с контрагентами для перехода на ЭДО. На какие критерии ориентироваться, выбирая оператора ЭДО. Электронные налоговые документы (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж). В каких операциях лучше составлять счета-фактуры на бумаге, а когда электронно. Возможность одновременного составления счета-фактуры на бумажном носителе и в электронном виде. По какой дате выставления и дате получения таких счетов-фактур исчислять налог сторонам сделки. УПД и УКД. Новые требования 2021 г.

2. Первичные документы для налогового учета.

  • Требования к документам. Определение Конституционного Суда РФ о законности и экономической обоснованности расходных документов. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Подтверждаем затраты на автомобиль, арендованный у работника. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара. НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур. Требования налоговых органов и арбитражная практика. Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.

3. Хранение документации.

  • Сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов. Новый порядок привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения документации. Налоговые последствия утраты документов.

4. Что интересного находят в первичке компании  налоговые и правоохранительные органы.

  • Новации НК 2021 г. о проведении контрольных мероприятий налоговыми органами. На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов. Как инспекторы доказывают умышленные действия налогоплательщика и получение необоснованной налоговой выгоды. Что может поставить под угрозу налоговый вычет по НДС. Влияние ст.54.1 НК на оформление первичной документации. Важные судебные решения по формальному документообороту. Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.

5. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

Слушатели семинара получают раздаточный материал от лектора! 

 

Место проведения: г. Барнаул,  ул. Короленко, 45  (конференц-зал ИЦ "Гарант")

Время проведения: с 14:00 до 18:00. Регистрация в 13:30

          Предварительная регистрация обязательна!

тел/факс (3852) 229-536

Антропова Инесса

Стоимость участия – 1 950  рублей

Для пользователей системы ГАРАНТ – 1 300  рублей

 

Если посетить онлайн-семинар вам не удалось, вы можете получить доступ к записи прошедшего семинара. Запись семинара доступна для просмотра в течение 180 календарных дней с момента размещения семинара.

Для получения ссылки необходимо обратиться по указанным выше контактам.     

 


Запись на семинар

Ваше Ф.И.О. (полностью) *
Город *
Организация
Номер телефона *
Интересующий Вас семинар *
Вопросы и пожелания
Обновить CAPTCHA
Введите код

Перейти к списку След. »