Система «Экспресс Подпись» – инновационное решение, которое позволит существенно сэкономить время и оптимизировать процесс получения нового сертификата действующей электронной подписи (далее – ЭП). Также с его помощью можно организовать учет и контроль сопровождающих ЭП машиночитаемых доверенностей (далее – МЧД).
Теперь для подготовки данных и продления сертификатов ЭП нет необходимости посещать удостоверяющий центр – все доступно на вашем рабочем месте. К тому же сервис позволяет централизованно управлять МЧД, включая просмотр статусов и полномочий, что значительно упрощает работу, а автоматическая проверка актуальности доверенностей минимизирует риск использования просроченных документов.
Воспользоваться новым программным продуктом
«Экспресс Подпись» легко – он находится в разделе «Все решения» системы ГАРАНТ, также к нему можно перейти из контекстного меню в левом верхнем углу и авторизоваться с помощью действующего сертификата ЭП.
«Экспресс Подпись» станет незаменимым помощником для юридических лиц (руководителей, юристов) и индивидуальных предпринимателей, активно использующих электронную подпись для документооборота, участия в торгах и отчетности.
Для приобретения системы ГАРАНТ обратитесь по телефону
(3852) 59-03-46 или оставьте заявку на бесплатный демо-доступ на 3 дня по
ссылке.
Если вы уже являетесь пользователем системы ГАРАНТ, за консультацией и подробностями вы можете обратиться к вашему менеджеру.