Новости компании
25
сен
С 1 октября 2018 г. для пользователей системы ГАРАНТ появился отдельный федеральный номер Горячей линии правовой поддержки 8-800-100-7448.
Мы стремимся предоставить пользователям лучший сервис и понимаем, как для важно решать вопросы быстро и профессионально. В системе ГАРАНТ вы всегда можете найти необходимую информацию, но иногда бывает необходимо обратиться за помощью или советом по решению вопроса. В таких случаях у каждого пользователя есть возможность получить ответ специалистов Горячей линии. Сообщаем, что с 01.10.2018 года для всех клиентов Горячая линия будет доступна на новом уровне - обслуживание будет производиться в крупных федеральных центрах, ответы будут предоставлять специалисты компании разработчика системы ГАРАНТ. Мы будем рады помочь в решении Ваших вопросов с 9:00 до 18:00. Обратившись на Горячую линию, вы сможете:
Выберите наиболее удобный вам способ обращения: Кнопка «Задать вопрос эксперту» Нажмите на кнопку «Задать вопрос эксперту» в системе ГАРАНТ и отправьте Ваш вопрос. В зависимости от тарифного плана и вопроса, специалисты Правового консалтинга* или Горячей линии подготовят ответ и он поступит прямо в систему. Ответ будет всегда доступен в системе и Вы сможете ознакомиться с рекомендованными документами просто перейдя по ссылкам. Максимальный срок ответа специалиста Горячей линии составит 4 рабочих часа. Телефон Вы также можете позвонить нам по телефону 8-800-100-7448 и мы будем рады ответить на имеющиеся вопросы. Если нам потребуется время для подготовки ответа, мы зафиксируем вопрос и свяжемся с Вами в течение 4 рабочих часов. ВАЖНО! При обращении по телефону мы можем спросить ИНН с целью идентификации. Обращаясь за помощью к специалистам федеральной Горячей линии Вы получите оперативный и профессиональный ответ на свой вопрос. * Правовой консалтинг - платная услуга. О стоимости, сроках ответа и характеристиках услуги уточняйте у Вашего менеджера по обслуживанию.
|