Горячая линия и техподдержка

ВАША ГОРЯЧАЯ ПОДДЕРЖКА

Если у вас возникли вопросы по работе с системой, поиску нужного документа, статусу нормативного акта - обращайтесь на Горячую линию с помощью кнопки «Задать вопрос эксперту»  в системе ГАРАНТ либо позвонив по телефону. 

Услугами Горячей линии могут пользоваться зарегистрированные пользователи системы ГАРАНТ, клиенты направления «ГАРАНТ - Электронный экспресс».

На Горячей линии работают квалифицированные специалисты, которые с удовольствием ответят на ваши вопросы и дадут полезные советы по быстрому поиску информации в системе ГАРАНТ.

Телефон Горячей линии правовой поддержки: 8-800-100-7448.

Онлайн-чат 

С февраля 2019 года у пользователей системы ГАРАНТ появился новый канал для общения клиентов со специалистами компании "Гарант" - онлайн-чат. 

Внешне данный канал для общения клиентов со специалистами компании "Гарант" он представлен в виде специального значка  в правом нижнем углу экрана. При активации (нажатии) разворачивается в полноценное окно для ведения диалога. Окно чата доступно при работе с системой - в документе, в списке, при открытии окна Расширенного поиска и т. д. Таким образом, клиент в любую минуту может обратиться за помощью к специалистам компании "Гарант". Пользователь системы ГАРАНТ может обратиться через чат с любым вопросом: поиск документа или составление тематической подборки документов, информация о документе, вопросы по функционалу системы ГАРАНТ, сервисному обслуживанию и так далее. 

Также функционирует Горячая линия технической поддержки, на которую можно обратиться за помощью при решении технических вопросов установки и функционирования системы.

Телефон Горячей линии технической поддержки: (3852) 229-530, 8-933-310-2353.