Горячая линия и техподдержка

ВАША ГОРЯЧАЯ ПОДДЕРЖКА

Если у вас возникли вопросы по работе с системой, поиску нужного документа, статусу нормативного акта - обращайтесь на Горячую линию с помощью кнопки «Задать вопрос эксперту»  в системе ГАРАНТ либо позвонив по телефону. 

Услугами Горячей линии могут пользоваться зарегистрированные пользователи системы ГАРАНТ, клиенты направления «ГАРАНТ - Электронный экспресс».

На Горячей линии работают квалифицированные специалисты, которые с удовольствием ответят на ваши вопросы и дадут полезные советы по быстрому поиску информации в системе ГАРАНТ.

Телефон Горячей линии правовой поддержки: 8-800-100-7448.

Также функционирует Горячая линия технической поддержки, на которую можно обратиться за помощью при решении технических вопросов установки и функционирования системы.

Телефон Горячей линии технической поддержки: (3852) 229-530, 8-933-310-2353.