Автоматизируйте задачи и бизнес-процессы с линейкой инновационных сервисов ГАРАНТ-LEGALTECH
Наши продукты относятся к актуальной и перспективной сфере legal technologyes - технологий, которые позволяют юристам всего мира экономить время на обработку документов и поиск информации. Вместе с ГАРАНТ-LEGALTECH Вы сможете оптимизировать бизнес-процессы по ряду направлений на выгодных условиях, тем самым экономить рабочее время сотрудников и деньги компании.
То, что раньше было дорого, долго и сложно, теперь стало доступно каждому!
По результатам мониторинга использования продуктов LegalTech в разных отделах компаний отмечено:
сокращение количества ошибок при подготовке документов - на 34%;
снижение нагрузки на руководителей подразделений - на 53%;
увеличение скорости выполнения задач сотрудниками - на 78%.
Благодаря своему разнообразию продукты LegalTech востребованы у руководителей организаций, юристов, бухгалтеров, кадровиков, специалистов по закупкам как коммерческих, так и бюджетных учреждений.
СЕГОДНЯ ЛИНЕЙКА LEGALTECH ВКЛЮЧАЕТ 13 СЕРВИСОВ
для получения дополнительной информации и оформления демо-доступа кликните на название сервиса
Хотите быть уверены в актуальности документов, подготовленных более месяца назад? ЧекДок проверяет все упомянутые в файле правовые и технические нормы на следующие признаки: статус нормы на сегодня (действует/не действует), изменения нормы с момента составления, издания или последней проверки документа (изменялась/не изменялась). К каждой норме добавляется ссылка, позволяющая в один клик перейти к изменениям в системе ГАРАНТ.
Создайте в компании собственную облачную базу документов, доступных в один клик для всех пользователей Вашей системы ГАРАНТ. Гарант Диск можно использовать как сборник внутренних норм и форм документов, как базу знаний, реестр документации или все сразу.
Подавайте заявки на регистрацию интеллектуальной собственности в режиме онлайн и управляйте своим портфелем товарных знаков в одном месте. А также получайте консультации, смотрите вебинары, проводите мониторинг и бизнес-разведку интеллектуальной собственности конкурентов.
Настройте работу с правовыми актами на сайте, портале или в программе через интеграцию возможностей системы ГАРАНТ через API. Для вашего удобства мы включили в сервис четыре универсальных метода: поиск, постановка гиперссылок, получение информации о документе и документ на контроле.
Автоматизируйте процесс поиска и контроля закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Изучите заказчика и возможных конкурентов до принятия решения об участии в закупочной процедуре, а после вместе с коллегами отслеживайте все изменения по интересующим тендерам в личном кабинете сервиса.
Минимизируйте риски компании! Вы получаете доступ к облачной базе данных о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях с гибкими инструментами поиска и контроля информации, в том числе об изменениях данных организаций, и возможность принять взвешенное решение о работе с контрагентом.
Увеличьте скорость и прозрачность согласования и утверждения документов. Отправляйте их по необходимым маршрутам, собирайте визы и комментарии коллег, а при выявлении недочетов верните документ на любой из предыдущих этапов. История обсуждения будет сохранена, а согласованный документ можно подписать электронной подписью и передать контрагенту.
Правильно кодифицируйте основные фонды организации, определите им амортизационную группу и примените налоговые льготы, наглядно подтвердив выбор привязкой к нормативной базе. Сервис позволит избежать ошибок, связанных с присвоением кодов ОКОФ и приводящих к крупным денежным потерям из-за переплаты/недоплаты налогов по активам и судебных тяжб. Рассматривается налоговой службой как эталон для автоматизированного сервиса проверки применения налогоплательщиками классификации, налоговых льгот, исторических и текущих сведений об основных средствах.
Составьте юридически грамотный документ за несколько кликов. Сервис позволяет подготовить форму искового заявления, проект договора или доверенности, разработать учетную политику с использованием данных своей организации, а также сохранить текст в формате, совместимом с большинством текстовых редакторов
Доверьте рутинный поиск судебной практики автоматизированному сервису по интеллектуальному подбору. Загрузите текст искового заявления или любого другого документа в сервис, и он моментально найдет решения первой инстанции судов общей юрисдикции или арбитражных судов по аналогичным вопросам, а также нормативно-правовые акты, которые необходимо будет учесть при подготовке к делу.
Отслеживайте важные события, происходящие с Вашими активами и контрагентами. Автоматически контролируйте изменения информации в государственных базах данных по 2400+ событиям. Создавайте напоминания, связанные с активами и контрагентами.
Запустите электронный документооборот (ЭДО) с контрагентами, зная лишь их электронную почту. Общайтесь с контрагентами в чате с возможностью ответа в Telegram. Интегрировать Гарант ДокМэйл с продуктами 1С и с любыми другими системами автоматизации по REST API.
Будьте в курсе важных изменений в законодательстве и повышайте квалификацию ваших специалистов прямо на рабочем месте. Вы получаете удобный и быстрый доступ к закрытым семинарам в онлайн-формате с лучшими лекторами России.
Сервисы ГАРАНТ-LegalTech позволяют с минимальными затратами автоматизировать и упорядочить бизнес-процессы организации, связанные с решением правовых и околоправовых задач.
Сервисы ГАРАНТ-LegalTech предоставляются в пакетах, которые включают в себя определенное количество сервисов. Состав отдельного пакета определяется индивидуально, и в него можно включать любые сервисы, входящие в ГАРАНТ-LegalTech.
ПРЕИМУЩСТВА ГАРАНТ-LegalTech
Неограниченное количество пользователей
Бесшовный доступ в 1 клик
Выгодная и удобная поставка в пакетах
Новые возможности для развития
Единая точка входа - сервисное меню системы ГАРАНТ
Размер и состав пакетов подбирается индивидуально
Если вам необходимо получить консультацию менеджера или приобрести пакет на 2/5/10 сервисов, звоните (3852) 546-746 или оставляйте заявку на sales@garant-altay.ru.