Семинары
24
окт
Документооборот в бухгалтерии или Последние изменения в правилах ведения первичной документации в 2024 -2025г.г.. Как оформить бумажные и электронные документы, чтобы не вызвать вопросов у проверяющих
Тезисы выступления:1. Последние изменения в правилах оформления и ведения первичной документации в 2024г.-2025г. Первичные документы в учете: общие правила работы. Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации. Как вести документооборот в бухгалтерии по правилам ФСБУ 27/2021 «О документах и документообороте». Оправдательные документы, дата составления первичного учетного документа и дата факта хозяйственной жизни, оформление первички по длящимся фактам хозяйственной жизни. Требования к исправлению «первички» и УПД с учетом ФСБУ 27/2021. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять. Реставрация, восстановление и дооформление первичных документов. Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения. Что важно знать о подписи и печати: требования электронной усиленной квалифицированной подписи. 2. Электронный документооборот и электронные первичные документы ( транспортная накладная, путевой лист и др), электронные счета-фактуры и электронные УПД. 3. Первичные документы для бухгалтерского и налогового учета и работа с ними: проблемные ситуации. Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы). «Первичка» по учету транспортных операций ( транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка). Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков. «Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи. Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики). Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.). НДС-документооборот. 4. Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам. Проблемы с «первичкой» из-за контрагентов и как их решать. 5. Ответы на вопросы.
Слушатели семинара получают раздаточный материал от лектора!
Чтобы заказать ссылку обратитесь к вашему менеджеру. Если вы не пользователь системы ГАРАНТ ссылку можно заказать через отдел продаж: тел. (3852) 501-532, sales@garant-altay.ru. После оплаты счета ссылка будет отправлена вам на email. Одна ссылка доступна для просмотра на одном устройстве в течение одного месяца. Вы также можете запросить ссылки на записи семинаров на любую интересующую вас тему за последние месяцы.
Стоимость ссылки на семинар - 2 000 рублей, для пользователей системы ГАРАНТ - 1 500 рублей
Полное расписание выхода ближайших записей на нашем сайте: http://garant-barnaul.ru/news/seminars/ Оставить заявку на приобретение ссылки
|