Семинары


24 окт

Документооборот в бухгалтерии или Последние изменения в правилах ведения первичной документации в 2024 -2025г.г.. Как оформить бумажные и электронные документы, чтобы не вызвать вопросов у проверяющих

  

            Лектор:  

К.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ

Татьяна Степановна СМИРНОВА 

 

Тезисы выступления: 

1. Последние изменения в правилах оформления и ведения первичной документации в 2024г.-2025г. Первичные документы в учете: общие правила работы. Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации. Как вести документооборот в бухгалтерии по правилам ФСБУ 27/2021 «О документах и документообороте». Оправдательные документы, дата составления первичного учетного документа и дата факта хозяйственной жизни, оформление первички по длящимся фактам хозяйственной жизни. Требования к исправлению «первички» и УПД с учетом ФСБУ 27/2021. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять. Реставрация, восстановление и дооформление первичных документов. Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения. Что важно знать о подписи и печати: требования электронной усиленной квалифицированной подписи.

2. Электронный документооборот и электронные первичные документы ( транспортная накладная, путевой лист и др), электронные счета-фактуры и электронные УПД.

3. Первичные документы для бухгалтерского и налогового учета и работа с ними: проблемные ситуации. Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы). «Первичка» по учету транспортных операций ( транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка). Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков. «Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи. Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики). Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.). НДС-документооборот.

4. Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам. Проблемы с «первичкой» из-за контрагентов и как их решать.

5. Ответы на вопросы.

 

 Слушатели семинара получают раздаточный материал от лектора! 

 

Чтобы заказать ссылку обратитесь к вашему менеджеру.

Если вы не пользователь системы ГАРАНТ ссылку можно заказать через отдел продаж:

тел. (3852) 501-532, sales@garant-altay.ru.

После оплаты счета ссылка будет отправлена вам на email.

Одна ссылка доступна для просмотра на одном устройстве в течение одного месяца.

Вы также можете запросить ссылки на записи семинаров на любую интересующую вас тему за последние месяцы.

 

Стоимость ссылки на семинар - 2 000 рублей

для пользователей системы ГАРАНТ - 1 500 рублей

 

Полное расписание выхода ближайших записей на нашем сайте:

http://garant-barnaul.ru/news/seminars/


Оставить заявку на приобретение ссылки

Ваше Ф.И.О. (полностью) *
Email *
Организация
Номер телефона *
Интересующий Вас семинар *
Вопросы и пожелания
Обновить CAPTCHA
Введите код
Согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

« Пред. Перейти к списку След. »