Онлайн-чат в системе ГАРАНТ

С февраля 2019 года у пользователей системы ГАРАНТ появился новый канал для общения клиентов со специалистами компании "Гарант" - онлайн-чат.

Внешне он представлен в виде специального значка  в правом нижнем углу экрана, а при активации (нажатии) разворачивается в полноценное окно для ведения диалога. Окно чата доступно при работе с системой - в документе, в списке, при открытии окна Расширенного поиска и т. д. Таким образом, клиент в любую минуту может обратиться за помощью к специалистам компании "Гарант". Пользователь системы ГАРАНТ может обратиться через чат с любым вопросом: поиск документа или составление тематической подборки документов, информация о документе, вопросы по функционалу системы ГАРАНТ, сервисному обслуживанию и так далее.

Мы готовы предоставить нашим клиентам возможность решать возникающие вопросы максимально быстро, эффективно и с использованием современных средств коммуникации!

 

Перейти к списку След. »